КомпьюАрт

УФ-чернила Artix UV Plus LH-100 подойдут для принтеров Mimaki серий UJF и JFX

Компания «Смарт-Т» начала поставки УФ-чернил Artix UV Plus LH-100, которые предлагаются  в качестве альтернативы чернилам Mimaki LH-100 для планшетных УФ-принтеров Mimaki серий UJF и JFX.

УФ-чернила Artix UV Plus LH-100

Данные чернила, формирующие жесткий красочный слой, универсальны и помимо оборудования на LED-источниках отверждения могут использоваться и в УФ-принтерах на металлогалогенных лампах, что расширяет спектр их применения. Также чернила совместимы с различными пьезоголовками и стабильно ведут себя в любых режимах печати.

Чернила Artix UV Plus LH-100 производятся на одном из крупнейших в Юго-Восточной Азии предприятий, выпускающих широчайший ассортимент OEM-продукции разных брендов в объемах до 600 тонн ежемесячно. Для поддержания стабильности качества чернил от партии к партии в технологический процесс заложены стандартизированная подготовка упаковки и лабораторные проверки образцов каждого лота.

По уверениям поставщика, данные чернила были протестированы техническими специалистами «Смарт-Т» в реальных условиях эксплуатации принтеров и получили высокую экспертную оценку по всем важнейшим параметрам. Исследования чернил традиционно касались стабильности их поведения в разных режимах печати, скорости и степени полимеризации (отсутствие остаточной липкости) под воздействием LED-источников УФ-излучения, стойкости красочного слоя к истиранию, а также проверки оптической плотности и колориметрических характеристик.

В ходе испытаний чернила продемонстрировали высокую яркость и насыщенность, ни в чем не уступающие оригинальным чернилам Mimaki. При печати детализированной графики и мелких текстов четкость отпечатков соответствовала всем необходимым требованиям.

Чернила Artix UV Plus LH-100 поставляются в конфигурации CMYKW в аналогичных фирменным экономичных бутылках объемом 1 литр.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства